XCOM: Enemy Unknown (iPhone)XCOM: Enemy Unknown (Mac)XCom: Enemy Unknown (PC)XCom: Enemy Unknown (PS3)XCom: Enemy Unknown (Xbox 360)

XCOM: Enemy Unknown

 XCOM: Enemy Unknown (2013). ,  .
XCOM: Enemy Unknown (2013)
США20 июня 2013


90
100
32
Издатель в США2K Games
РазработчикFiraxis Games
Strategy



09.03.2016

Тимоти Винн о работе над саундтреком XCOM 2

В 2012 году XCOM: Enemy Unknown представил старую франшизу новому поколению геймеров и стал одной из лучших и наиболее популярных пошаговых стратегических игр за последние годы. XCOM 2 также хорошо встретили, особенно отмечая визуальную сторону и звуковой дизайн. Композитор XCOM 2, Тимоти Майкл Винн, ветеран телевидения, кино и индустрии видеоигр, в последнее время работал над саундтреками Red Faction:Guerrilla, Dungeon Siege III и The Darkness 2. Каждый из этих совершенно разных проектов требовал уникальный подход к музыке, и когда он взялся за XCOM 2, Винну пришлось не только соблюдать требования к игре, но и интегрировать тональную палитру, унаследованную от композитора XCOM, Майкла МакКанна. "С самого начала мы взялись развивать звук XCOM 2, а не менять его, -  сказал Винн. - Два саундтрека должны были быть связаны между собой. Я провел некоторые эксперименты с гитарами и электро-виолончелью, но после нескольких попыток мы решили, что музыка будет более электронной. Я попытался пойти более эпическим путем, и я думаю, что это часть эволюции."
 
По словам Винна, научно-фантастические элементы обеих игр предложили "гораздо более электронный аромат". Футуристические и научно-фантастические аспекты XCOM привели к интенсивному использованию синтезаторов. В Darkness 2 и Dungeon Siege III был более оркестровый саундтрек. В конце концов, все это к тому, что каждый проект требует своих инструментов.
 
Тимоти Майкл Винн
 
Прослушивая саундтрек XCOM 2, можно заметить, что в нем сделан акцент на ритм, текстуру, тембр и повторяющийся шаблон, а не мелодию. По словам Винна, все это полностью соответствует проекту. "Как правило, боевая музыка повторяется из-за необходимости. Во время сражений всегда играет два трека. В зависимости от того, чей ход, определяется сочетание между XCOM и Адвентом. Есть некоторые более тонкие темы, которые используются во время вырезанных сцен, но у них, зачастую, нет шансов вернуться. Написание мелодий моя любимая часть композиторства, но я доволен тем, каким в итоге получился саундтрек XCOM 2. Я думаю, что он подходит к игре и повышает общий опыт."
 
Процесс создания музыки для XCOM 2 - как и в большинстве игр - был танцем сотрудничества между композитором и остальной частью команды разработчиков. "Когда я начал работать над саундтреком XCOM 2, у меня была телеконференция с Firaxis и 2K насчет моих идей и видения проекта. Мы обсудили различные подходы, которые мы могли бы использовать. Что касается размещения, я полагаю, что я сочинил более 60 кат-сцены, так что эти звуки были синхронизированы с изображением. Затем я занялся музыкой меню и некоторых конкретных миссий. Боевые звуки были написаны ранее и Firaxis взяла уже все готовое. Я думаю, что они проделали прекрасную работу, размещая звуки сражений."
 
Винн, как и многие из его коллег композиторов, создает музыку для всех типов визуальных средств массовой информации, балансируя между кино, играми и ТВ. "Я люблю ходить взад и вперед. У каждого из этих жанров есть свои проблемы, и создание музыки для всех позволяет мне избежать творческого застоя." И, как и большинство игровых композиторов, он ценит работу других. Какими были десять его любимых саундтреков 2015 года? "На этот вопрос очень трудно ответить, так как в прошлом году было много хороших работ. Но если бы мне пришлось назвать несколько, я бы выбрал Fallout 4 и Ori and the Blind Forest."

11.02.2016

Саундтрек XCOM 2 выйдет на виниле

Кинематографический саундтрек XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2 будет выпущен на виниле. Альбом из двух пластинок является результатом сотрудничества между iam8bit, 2K и Firaxis, а также композиторов Майкла МакКанна, Роланда Риццо и Тима Винна. Цена составит $35. Также в комплекте будет поставляться цифровая версия саундтрека. Ожидаемой датой релиза является второй квартал 2016 года, а прямо сейчас вы можете оформить предварительный заказ в магазине iam8bit.
 
Музыка будет записана на 180-граммовом супертяжелом виниле, который "менее склонен к деформации с течением времени." Над обложкой работал пражский дизайнер Филип Ходас, автор бокс-арта XCOM 2 с его черепами людей и сектоидов.
 
Обложка винила XCOM
 
Обложка винила XCOM

13.08.2015

Музыку XCOM 2 напишет Тимоти Винн

Продюсер студии Firaxis Гарт Динджелис подтвердил в своем твиттере, что игровой- и кино композитор Тимоти Винн (The Darkness 2, Red Alert 3) напишет музыку грядущей стратегии XCOM 2. Автор саундтрека XCOM: Enemy Unknown Майкл МакКанн, по всей видимости, не вернется в серию.

К слову, до этого Винн написал три музыкальных темы для кат-сцен Enemy Unknown, и, похоже, что Firaxis осталась довольна его работой, раз пригласила на пост ведущего композитора второй части. XCOM 2 выйдет в ноябре этого года для PC.


Popuplar

NFS: Heat
Death Stranding: Timefall (Original Music from the World of Death Stranding)
Stephen King's Doctor Sleep Original Motion Picture Soundtrack
Borderlands 3 Original Game Soundtrack
Jenny LeClue, Detectivu
Death Stranding Original Score
First Christmas That I Loved You From the Netflix Film Let It Snow
Mandalorian: Chapter 1 Original Score, The
KIRATTO PRI☆CHAN SONG COLLECTION ~RING MARRY·DAIA CHANNEL~ DX
KOKORO Magic "A to Z" / Aqours